Кино протягивает к нам свои
длинные руки. Мы отбиваемся, как можем, но удается нам это не всегда. В
этом месяце нас схватила и заставила себя посмотреть «Гостья из
будущего».
Феерический псевдонаучный фантастический экшн от создателя «Вкуса халвы» и «Лилового шара» Павла Арсенова, вышедший на широкий экран в День независимости Греции, а именно 25 марта 1985 года, снес головы сотням миллионов зрителей в первый же уикенд проката.
При бюджете в несколько бутылок кефира и пару батонов, спецэффекты в фильме, выполненные в лучших традициях восьмибитных приставок и тетриса, породили массовый лунатизм на территории всего бывшего СССР. Критики поговаривали, что сам Люк Бессон вдохновлялся этим фильмом при создании «Пятого элемента», но сам потом не раз признавал в интервью, что превзойти Арсенова ему не удалось.
В центре сюжета находится коробочка с гипертрофированным изумрудом для
обручального кольца, называемая миелофоном, вокруг которой и
разворачивается действо и серой пыльной массой шатаются актеры первого
и второго плана. Несмотря на то, что по сюжету назначение миелофона —
читать чужие мысли на расстоянии всего до шести метров, на протяжении
всей картины за эту коробочку ведется нешуточная борьба, украшенная погонями,
бесхитростными сюжетными коллизиями и психологическими аллюзиями. Завоевать с помощью миелофона никого нельзя, но и добрые, и злые персонажи кипятком писают, только бы им овладеть.
Главные роли в фильме исполнили известные актеры гонконгской цирковой труппы карликов, так как они обошлись дешевле, чем планировавшиеся изначально дети из гламурных московских школ. Игра карликов потрясает. Несмотря на то, что фильм позиционируется в первую очередь как фантастический экшн, в котором сюжет и глубина вторичны, все карлики без исключения заслуживают как минимум глобусов.
Красочная картинка, революционная подача киноматериала, игра актеров, граничащая с гениальностью Джека Николсона, лазерные перестрелки и боевые схватки без участия шаолинських монахов не оставят равнодушным ни ребенка из детсада, ни пенсионера, стоящего по выходным в очереди за пенсией. Также бытует мнение, что если бы в свое время Брежнев не снял фильм с проката, то он бы по сегодняшний день шел с аншлагами на территории всех стран СНГ, так как вот это «Понимаете, я за кефиром пошел» и «Алиса, миелофон у меня!» не может не трогать за самые корки души.
По поводу Гостьи из будущего. Сильно сказано, фильм сорвал не только кассу, но и сделал доступной мечту каждого мальчишки иметь жигули. Помните пираты говорят представляешь такой маленький а уже на жигули. Так вот будь маленьким уродом и достань себе жигули, выдай секрет где миелафон. Разве это не есть цель каждого хорошего представителя штанишковых и пистолетиковых. Даёшь миелафон, получаешь жигули.))
Ну что можно ещё к этому добавить, по-моему всё уже сказано и достаточно чётко. Ниночка - типичная представительница женского пола, но не того пола, который мы привыкли каждый день видеть тут и там, а того самого, который мы называем порождением феминизма. Так гордятся своей красотой и им чуждо плотское влечение ибо видите ли у них принципы правильные. Но как только они начинают понимать, что время играет не на их пользу и та что была сегодня желаема всеми и штабелями сражала наповал уже не может обойтись без 3-килограммового макияжа, короткой юбки и цитирования модных фраз, дабы снискать внимание хотя бы одного студентишки занюханого, готовая даже на интим, лишь бы не кануть в лету с эпитафией Она родилась девственницей, девственницей и умрёт!!!. Девушки, милые, жизнь прекрасна и надо это ценить в прямом смысле, она прекрасна не только в любовании вами, но и в любви с вами и в занятии с вами тем, против чего вы все так ратуете, хотя далеко в глубине души всегда об этом думаете даже больше чем мужчины. Да здравствует Ниночка, но прозревшая Ниночка, которая уже никогда не подумает, что мужчины все козлы и негодяи только потому что захотели увидеть грудь, для некоторых радость общения с женщинами возможно этим и ограничивалась. Так что просмотр просмотру рознь. И завершаю свой маленький коммент словами: Ударили вас по левой щеке, подставьте и правую!!! Предложили вам показать руку, так покажите две, чтобы зритель понял, что намерения ваши ясны и окончательны!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]