Наш ГлаВред пишет не ради денег и не ради славы — как правило, его
просто мучает бессонница. Вот что прикошмарилось ему на этот раз.
Удивительное, как говорится, рядом. И правда, зачем далеко ходить, если в одной нашей редакции постоянно творится черт знает что? Все началось с того, что я в очередной раз впал в депрессию, и меня охватило недовольство подчиненными. Украв из редакционной кассы немного денег, я пошел и купил себе игровую приставку Сони Плейстейшен. Цель — просто развеяться и, может быть, вспомнить детство.
Чтобы никто из членов редакции не мог и прикоснуться к ней, я спрятал консоль туда, где, согласно закону подлости, ее труднее всего найти — на самое видное место. То есть поставил на журнальный столик, который находится у нас в самом центре редакции, там же, где и диван с телевизором.
Пока все делали вид, что работают и пишут новые веселые статьи, я поиграл пару часов в последнюю часть «Мортал Комбат», а потом пошел заниматься полезными делами — есть и спать.
Проспав по обыкновению весь месяц и проснувшись как раз ко дню выпуска нового номера, я обнаружил консоль на том же самом месте, где и оставил. Интуиция меня не подвела — никто ее не нашел. Поговорив с коллегами и выяснив, что я проснулся на сутки раньше, чем следовало, я разозлился на Вселенную и решил сесть еще немного поиграть — «спустить пары», упражняясь в разных «фаталити» и «бруталити» на цифровых человечках.
Для большей эффективности в качестве жертв я решил использовать уже набивших мне оскомину и пару шишек сотрудников. Громко объявив о том, что у меня есть Плейстейшен, я начал по очереди приглашать подчиненных к джойстику.
В качестве первой жертвы я выбрал нашего американского корреспондента Джона Капентера. Выбрал и пожалел уже в первом же бою. Джон, используя слепой десятипальцевый метод нажимания на кнопки, ловко навалял два раунда подряд моему бойцу с результатом «flawless victory». Сперва я подумал, что продолжаю спать, но еще десять боев подряд Джон легко уходил от всех моих суперударов и резкими апперкотами отправлял моих бойцов в загробный мир. Свою «удачу» Джон объяснил навыками, оставшимися после службы в израильской женской армии… Так я и поверил.
Ну, ладно, подумал я. Джон — дитя американской культуры, где компьютерные игры — неотъемлемая часть образовательно-воспитательного процесса, и, скорее всего, он поднаторел еще в Штатах. Но после того, как меня в течение следующих десяти часов по очереди методично «избили» все редакторы, внештатные корреспонденты, прирученный нами камбоджийский мальчик, наш корректор, уборщица и даже редакционный конь Ферраст, который при иных обстоятельствах мог бы преподать мастер-класс любому радисту, с неимоверной скоростью тыкая копытом в кнопки и совершая невероятнейшие «комбо», я понял — меня подставили. Единственный, кого я в этот день победил — наш корреспондент Семен Бывалый. Да и то только тогда, когда он вышел в туалет, а его пульт лежал неподвижно рядом со мной.
В другой раз я бы ударился в слезы и мусульманскую веру, но не в этот. На самом деле я был рад, что мои друзья-соратники нашли консоль и «файтинговались» дни и ночи напролет, пока я спал. Данное событие утвердило меня во мнении, что в каждом из них еще жив ребенок, и они не успели еще «овзрослеть».
1 июня отмечается День защиты детей. Так вот, я за то, чтобы в первую очередь мы защищали детей, которые живут внутри нас с вами. Только так мы сможем радоваться этому злому миру, а также радовать своей детской непосредственностью и умилять детской наивностью вас, дорогие читатели.